Постановка рекламной деятельности и стимулирование сбыта
. Увещевательная реклама, которая преобладает на этапе роста, когда перед фирмой ставится задача избирательного спроса.
. Сравнительная реклама, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения ее с другими марками данного товарного класса.
. Напоминающая реклама, используемая на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
. Подкрепляющая реклама - стремится уверить покупателей в правильности сделанного выбора.
Методы рекламы (совокупность способов рекламной деятельности и характер ее выполнения): 1) прямая реклама - прямая почтовая рассылка рекламных материалов с предложением о покупке товаров, 2) реклама в газетах и журналах, отличающаяся интенсивностью, уникальностью, контрастностью и размером, 3) радиовещательная и экранная, отличающаяся динамичностью, 4) наружная реклама, расположенная на стендах, транспорте, 5) телевизионная реклама.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
В современных условиях использование маркетинга предприятиями позволяет решать рыночные проблемы наиболее рациональным путем, максимально использовать свои и рыночные возможности для получения высоких прибылей, планировать свою деятельность с учетом предполагаемых тенденций развития рынка.
Объектом исследования производственной практики явилась фирма Спутник. В результате прохождения практики сформировались навыки практической работы, применения анализа к различным явлениям организации. По окончании производственной практики ознакомилась с производственной и организационной структурой управления предприятием, организационно-правовой форой предприятия; приобрести навыки специалиста в области менеджмента; научилась выбирать исходные данные, анализировать на их основе финансово-экономическое состояние фирмы, делать соответствующие выводы и предложения для принятия необходимых решений по менеджменту, маркетингу, в производственной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 1 - Анализ размеров предприятия
|  
 Показатели  |   
 Базисный год 2005  |   
 Предшествующий год 2006  |   
 Отчетный год 2007  |   
 Отчетный год в % к базисному  |  
|  
 1.Объем реализованных услуг, тыс. руб.  |   
 1153  |   
 2549  |   
 3073  |   
 166  |  
|  
 3.Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.  |   
 85  |   
 64  |   
 113  |   
 33  |  
|  
 4.Среднегодовая численность работников, чел.  |   
 16  |   
 17  |   
 17  |   
 6  |  
Таблица 2 - Обеспеченность трудовыми ресурсами
|  
 Категории работников  |   
 Среднегодовая численность работников, чел.  |   
 Отклонение (+,-)  |  |||
|  
 Прошл. Год 2006  |   
 План отчетн. Года 2007  |   
 Факт отчетн. Года 2007  |   
 От прошлого года  |   
 От плана  |  |
|  
 Всего  |   
 17  |   
 22  |   
 17  |   
 0  |   
 -5  |  
|  
 в т. ч.  |  |||||
|  
 1.Рабочие  |   
 9  |   
 12  |   
 9  |   
 0  |   
 -3  |  
|  
 в т. ч  |   
 -  |   
 2  |   
 -  |   
 -  |   
 -2  |  
|  
 постоянные  |   
 -  |  ||||
|  
 Сезонные  |   
 9  |   
 10  |   
 9  |   
 0  |   
 -1  |  
|  
 2.Служащие:  |   
 7  |   
 8  |   
 7  |   
 0  |   
 -1  |  
|  
 в т.ч.  |  |||||
|  
 - руководители  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 - специалисты  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 0  |   
 -1  |  
|  
 3.Младший обслуживающий персонал  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 0  |   
 -1  |